Паз 32054, газ-бензин, 2007 г, в, 25 мест сидячих
ПАЗ-32054 двухдверная модификация ПАЗ-32053. Автобусы комплектуются надежной пневматической тормозной системой с АБС "Кнорр-Бремзе". Эта модель автобуса используется на городских коммерческих и муниципальных маршрутах. ПАЗ-32054 уже успел успешно себя зарекомендовать во многих городах России.
Тормозная система Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы.
3 люка в крыше, форточки на боковых окнах, Двигатель (тип) ЗМЗ-523420 (Карбюраторный)+газ. , Euro-3, КПП ГАЗ-3307 механическая, 4 ст. , с ручным управлением, Мост КААЗ, задний ведущий мост, главная передача - коническая, гипоидная, передаточное число 5. 86 / 5. 29, Северное исполнение автобуса , дополнительное утепление пола (термоизоляционный слой), утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном,
ПАЗ-32054, газ-бензин, 2007 г. в.
характеристики автобуса:
Северное исполнение: дополнительное утепление пола, утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном/
Преимущества:улучшенные потребительские характеристики
высокая ремонтопригодность
доступная цена
привлекательная стоимость владения
срок окупаемости автобуса — 0, 5 года
Характеристики
ПАЗ-32054
Колесная формула - 4*2
Длина / ширина / высота, мм - 7000 / 2500 / 2890
База, мм - 3600
Высота потолка в салоне, мм - 1962
Количество / ширина дверей, мм - 2 / 725
Общее число мест (в т. ч. посадочных) - 42 (23)
Минимальный радиус разворота, м - 7, 6
Масса снаряженная / полная, кг - 4680 / 7735
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг - 2845 / 4890
Емкость топливного бака, л - 105
Мост - КААЗ
Рулевой механизм - МАЗ-64229 с гидроусилителем
Тормозная система
Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, АБС
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная: каждый контур рабочей тормозной системы
Вентиляци - Естественная через люки и форточки боковых окон
Система отопления - воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя
Тип сидений - сдвоенные винилискожа
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
МОДЕЛЬ
Двигатель (бензиновый) - ЗМЗ-5234
Количество и расположение цилиндров - 8V
Нормы экологической безопасности - Евро-3
Рабочий объем, л - 4, 67
Мощность двигателя, кВт (л. с. ) - 92 (124)
Контактное лицо
|